Чем меньше остается теннисистов в строю на US Open, тем больше времени занимают пресс-конференции. Ведь борьбу продолжают самые сильные. Радует, что в восьмерке четвертьфиналистов мужского турнира в Нью-Йорке сразу два россиянина – Андрей Рублев и Даниил Медведев. Еще больше радует, что между ними искренние дружеские отношения. Рублев после победы в 4-м круге над британцем Джеком Дрэйпером (6:3, 3:6, 6:3, 6:4) сказал про Даниила: «Мы уже практически семья, ведь я крёстный отец его дочери».
Естественно, что и Медведева после победы над Алексом Де Минором в четвёртом раунде US Open (2:6, 6:4, 6:1, 6:2) также спрашивали об этом:
- По-моему, мы очень близкие друзья. У нас (с Андреем) отличные отношения. На корте мы неуступчивые соперники, в каком-то матче можем поругаться или поспорить, но это совсем не разделяет нас в жизни. У нас много, скажем так, общих интересов. Прекрасно иметь такого человека в Туре, ведь порой это непросто. Ты путешествуешь, путешествуешь, путешествуешь… Здорово, что есть такой друг. Опять же, на корте мы оба хотим выиграть. Послезавтра мы не будем друзьями.
- Вы решили сделать Андрея крёстным отцом своей дочери. Легко ли было пойти на этот шаг?
- Если честно, да, потому что, как я уже сказал, мы очень близки. Мне не нравится ярлык «лучший друг», потому что у меня много хороших друзей. Но мы очень близко дружим. Он добрый. И религиозный, что важно для крёстного отца. Так что решение было довольно простым.
Задавали Медведеву вопросы и о перипетиях матча с Де Минором, которому он проиграл недавно в четвертьфинале «Мастерса» в Торонто. Вот что рассказал Даниил:
- Сложный матч из-за сложных условий. Очень тяжело, очень влажно. Обычно я тренируюсь за четыре часа до матча - и сегодня сразу подумал: «Боже, будет трудно». Кто-то справляется с жарой лучше, кто-то - хуже. Думаю, я не лучший в этом плане. Но мне часто удавалось себя перебарывать, и на сей раз так и вышло. Я смог прибавить. В последних трёх сетах показал великолепный уровень, очень доволен.
- В первом сете вы попросили ингалятор….
- Кажется, он не сработал, так как я не умею им пользоваться. Но не уверен. В начале встречи мне было очень непросто. Прежде я не знал, что его можно попросить. У меня на самом деле возникли проблемы - я не стану шутить. Теперь буду им пользоваться.Тяжело было весь матч. По-моему, я никогда не менял футболки и полотенца так часто. Но видел, что и ему сложно двигаться, поэтому думал: «Так, ему тяжело. Надо давить».