Вчера «Зенит» разгромил «Тамбов» в матче 4-го тура чемпионата России – 4:1. Бывший арбитр Игорь Федотов уверен, чо один из голов питерцев был забит с нарушением правил и объявилд об этом не в очередном интервью, а через свой твиттер: «При подаче в штрафную Дзюба находится в положении «вне игры». Гол нельзя было засчитывать. Это уже второй раз. Помните гол в ворота команды «Ротор»?»
Речь об эпизоде на 68-й минуте матча, когда забил полузащитник «Зенита» Александр Ерохин. Пари этом экс-арбитр процитировал ниже правила футбола от IFAB, определяющие положение «вне игры в этом сезоне»: «очевидно пытаясь играть в мяч, который находится рядом, когда это действие влияет на соперника».

Футбол Зенит ФК Дзюба Артем

Наши партнёры

СМИ2

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

25 января