«Я с Кокориным не разговаривал. Мой номер не менялся с этого времени, - поделился главный тренер сборной России Станислав Черчесов в видеоинтервью Youtube-каналу сборной России. - Не знаю, как у него. Уже не раз говорил, что у него был большой перерыв в футболе и, тем более, со сборной. Поэтому теперь у него теперь задача восстановить свои качества, проявлять свои лучшие качества и убедить всех, что он уже готов, созрел для следующего шага. То, что случилось с ним, не красит ни его, ни вообще спортсмен. Но что случилось - то случилось. Он уже ответил за этот проступок. Теперь будем смотреть, что дальше. На сегодняшний день мы без него обходились. Теперь его задача - проявлять свои качества, чтобы опять стать для нас важным игроком. Все, что у нас есть, пока было без него. Сейчас бы я Кокорина не вызвал. Мамаева - тоже. Его у нас ни разу не было, поэтому я знаю его в меньшей степени».
Кроме того Черчесов рассказал, почему не хотел работать тренером вратарей, поблагодарил белорусских братьев за то, что дают пищу для анализа российских игроков чемпионата Белоруссии, и раскрыл детали ситуации, когда ему удалось убедить остаться в сборной Юрия Жиркова. Напомним, что зенитовский защитник, получив травму на ЧМ-2018, заявил прессе о конце своей карьеры в сборной. Черчесов считает, что это было эмоциональное высказывание Юрия на фоне полученного повреждения этим возрастным игроком. А когда Жирков восстановился и начал играть в «Зените», наставник сборной полетел в Петербург: посчитал, что неэтично обсуждать по телефону такой деликатный вопрос, как возвращение именитого защитника. «Хорошо посидели, пообедали. Врать не буду - не помню, кто платил, а потом мы получили Юру обратно», - сказал Черчесов.
Напомним, что Жирков вернулся и забил решающий гол Шотландии в отборе на Евро-2020. Терять такого игрока было бы неразумно.