8 августа СКА завершил второй микроцикл подготовки к новому сезону. На вопросы «КП Спорт» ответил главный тренер армейцев Роман Ротенберг.
— СКА удалось оформить самый громкий переход межсезонья. Действительно пришлось отбивать Кузнецова у «Трактора»? А то в Челябинске как будто обиделись.
— Это решение игрока, где ему играть — это не решение хоккейного клуба СКА. Поэтому мы даже не в курсе каких-либо других переговоров. Мы и не должны быть в курсе. Это игрок выбирает команду. Женя Кузнецов выбрал СКА, мы этому очень радуемся. И на это повлияли наши взаимоотношения с Женей. Личные взаимоотношения, которым уже не один год. Мы и в сборной вместе работали, и дружим, это все человеческий фактор. Без человеческого фактора ничего в жизни не будет. И вот эта коммуникация между главными игроками – это ключ к победам. С каждым игроком, включая Женю Кузнецова, - приводит слова Ротенберга kp.ru/sports.
— Из игроков НХЛ еще кто-то интересует СКА?
— Как я уже сказал, мы всегда ищем лучшие варианты. Это не имеет значения, из какой лиги. Это в целом лучшие игроки мира. Конечно, мы всегда мониторим всех, следим. Но ситуация и жизнь диктуют свои условия. На сегодняшний день на это нет необходимости. Но мы всегда открыты к диалогу. Как я уже говорил ранее, в принципе, у нас 100% комплектация. Только праворукий защитник, может быть. Его мы рассмотрим.
— Насколько реально приглашение Овечкина в СКА?
— У него контракт еще два года. Как окончится контракт с «Вашингтоном»… А кто откажется от Овечкина? Вы бы отказались от Овечкина? Нет, конечно.
— Удастся потянуть его условия?
— Надеюсь, да. Это благодаря нашим спонсорам, генеральным спонсорам, акционерам, компании ПАО «Газпром», лично Алексею Борисовичу Миллеру мы имеем возможность развивать хоккей, детский хоккей и комплектовать нашу команду. Чтобы мы могли радовать наших болельщиков, всю страну нашим хоккеем.
Напомним, что о подписании контракта Евгения Кузнецова с армейским клубом было объявлено 31 июля. Соглашение рассчитано на четыре года. По его условиям Евгений будет получать 50 миллионов рублей в год.