Голкипера ПСЖ Матвея Сафонова российский суд обязал выплачивать бывшей супруге алименты в размере 21 тыс. рублей в месяц, что сильно контрастирует с запросами Анастасии, изначально требовавшей в 63 раза (!) большую сумму. Напомним, представители дамы рассчитывали на 238 млн рублей за 15 лет…
Почему такая разница в хотелках и реалиях, объяснил телеграм-канал «База». В последние месяцы Сафонову начисляется минимальный российский размер алиментов. Его нынешняя реальная зарплата неизвестна, поэтому платеж на ребенка рассчитывается по средней зарплате по России. Она сейчас составляет около 82 000 рублей в месяц, а 21 тыс. - это как раз и есть примерно 25% заработка.
Юристы экс-супруги Сафонова настаивают на предоставлении голкипером копии нынешнего соглашения с ПСЖ и предыдущего контракта с «Краснодаром». Представители Анастасии разыскивают также французский адрес Матвея и данные о сроках приезда вратаря в Россию. На матчи сборной в ноябре Валерий Карпин его не вызвал. Сторону бывшей супруги не интересуют игровые причины, девушка считает, что добиться миллионов ей в России мешает «мужское лобби». Она просилась на прием к Путину, юристы посоветовали ей педалировать ситуацию под соусом «Года семьи».
Бывшая Сафонова также внезапно «вспомнила», что голкипер ей еще и не доплатил за 2021 год и теперь должен алиментов уже на 67,5 млн рублей.
Напомним, что сам Сафонов написал два заявления на бывшую супругу и её сестру - он обвинил их в краже контракта с «Краснодаром» из квартиры в этом южном городе и разглашении конфиденциальных данных, соглашение потом цитировала пресса.
Ранее «База» сообщала, что Сафонов по устному соглашению с Анастасией платил ей по 500 тыс рублей в месяц, а позже снизил сумму в два раза, поскольку экс-супруга отказалась объяснять свои траты. Еще 50 тысяч он переводил ей «на личные нужды». Анастасия очень обиделась и заявила на суде, что из-за Матвея отказалась от переезда в Швейцарию. Тогда же на суде звучало, что Сафонов зарабатывал в «Краснодаре» 12 млн. рублей в месяц. Футболист просил снизить алименты до 25% от этой суммы, поскольку его заработок был «нестабилен» (сильно зависел от премиальных), а сейчас вообще существует «риск расторжения контракта с ПСЖ в любой момент».