«Ситуация Промеса становится для меня лично все более неприятной, - поделился бывший генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков, при котором подписывался контракт нидерландского форварда и который в курсе его содержания. - По поводу заведенных уголовных дел мнения не меняю: появится решение суда - можно будет оценивать. Но теперь уже и поведение Квинси неприемлемо. Был бы я в клубе - сделал бы все, чтобы Промес не расслабился и не «забил» на интересы «Спартака». Если бы не услышал - поставил вопрос о расторжении с ним контракта. Другого выхода нет. Все линии дозволенного уже за спиной.
Страна находится в сложной ситуации. Вы сами видите - в обществе запрос на скромность, кропотливую работу и готовность к самопожертвованию. Но никак не демонстрацию личного богатства и безмятежного времяпрепровождения. При таком багаже, как у Промеса, спасение в будущем одно - гражданство РФ. Получит он его при таком поведении? Большой вопрос. Как и продление контракта со «Спартаком». Ситуация ближе к тому, что действующее соглашение будет расторгнуто и клуб потребует неустойку.
- Это реально? Вы знаете тонкости его контракта.
- Знаю. Данная опция там прописана и юридически может быть применена. Просто «Спартак» относится к Квинси исключительно благосклонно. Но всякое терпение заканчивается - и, думаю, здесь оно на исходе. Я только поддержу клуб, если он примет радикальное решение. Хочется верить, диалог «Спартака» с Квинси в принципе существует. Надеюсь на благополучный исход. Но пока ситуация с каждым днем сложнее и сложнее», - цитирует Мележикова «СЭ».
Мележиков рассказал, что не верит в участие Промеса в наркоторговле. По его данным игрок дал большую сумму денег своему то ли двоюродному, то ли троюродному дяде, не вникая, на что они пойдут. Потом тот несколько раз звонил и просил футболиста привезти атрибутику – вся история. Бывший менеджер считает, что в деле есть явная предвзятость суда, по политическим причинам негативно реагирующего на то, что Променс зарабатывает большие деньги в России.
Мележиков также рассказал, что в Нидерландах в случае прибытия обвиненного для дачи показаний ему гарантируют неприкосновенность - это обычная практика. Промесу отказали. Зачастую допрос проводят и по видеосвязи, но и тут был отказ.