Вратарь «Зенита» Михаил Кержаков рассказал об ощущениях во время вызова в сборную России на игры с Египтом и Катаром, а также заявил, что осознавал свои шансы на попадание в стартовый состав.
- Вызов в сборную в прошлом году идет отдельной строкой?
- Наверно, нет, потому что я не сыграл, а просто слетал с ней посмотреть классную игру на классном стадионе. На самом деле от первого раза ощущения были более яркие и эмоциональные. От второго - нет. Думаю, если бы сыграл, оказалось иначе. Но в принципе на том сборе понимал - нас шестеро вратарей. Значит, два молодых парня сыграют с Египтом, и вряд ли удастся дебютировать с Катаром.
- Вам это как‑то объяснили?
- Конечно, у нас был разговор с Виталием Витальевичем Кафановым. И, естественно, с пониманием ко всему отнесся. Ясно, что Матвей Сафонов - номер один, Илья Лантратов по факту - номер один. И еще есть мы с Ильей Помазуном. Значит, Матвей и Илья Лантратов сыграют. Тем более Виталич до этого в интервью сказал, что обещал Лантратову дебют за сборную. Я же не маленький - все прекрасно понимаю. И опять же Виталичу сказал спасибо огромное за возможность быть в сборной, за этот опыт. Ты смотришь, как люди работают, что‑то изучаешь.
- Эта история может продолжится? На чем вы расстались?
- Она могла продолжиться, если бы я не получил повреждение после игры с «Локомотивом». С Виталичем общались, он звонил, спрашивал. Но получилось так, как получилось.
- Год назад в Дубае Кафанов сказал в интервью «Матч ТВ», что Михаил Кержаков точно заслужил как минимум одну игру за сборную.
- Виталичу от меня только огромное спасибо. Очень его уважаю. На самом деле многие вратари в нашем чемпионате достойны того, чтобы сыграть за сборную. Так что все нормально, вообще без проблем. Как будет, так будет, - сказал Кержаков, которого цитирует matchtv.ru .