Экс-капитан «Зенита», ныне тренер второй команды петербургского клуба Владислав Радимов, прокомментировал крупную победу сине-бело-голубых над «Оренбургом».

Он так же объяснил, почему Малкому и Клаудиньо интереснее играть такие матчи, а не в Лиге чемпионов.

— На стадионе, когда ты болеешь за свою команду, такой крупный счет — здорово, - отметил Радимов. - Команда на ходу, быстрая, легкая. А «Оренбург» на выезде и дома — две разные команды. Развалились… Тут можно сколько угодно подбирать эпитеты, но по большому счету на поле была карикатура. Жестко, обидно, но давайте называть вещи своими именами. Люди за это получают деньги, показывают свое лицо, то, чего они достигли, но на данный момент это, повторюсь, карикатура.

— В чем интерес зенитовских бразильцев играть в таких матчах без сопротивления? Ведь все они могли бы поехать играть в Европу, в Лигу чемпионов…

— На данный момент они выбрали такой вариант продолжения карьеры. Хотя я тут смотрел обзор Лиги чемпионов, там за «Тоттенхем» играет Ришарлисон, по-моему, даже гол забил. Огромный стадион, Лига чемпионов, играет в АПЛ — а он ведь вместе с Клаудинью и Малкомом становился олимпийским чемпионом в составе сборной Бразилии. Но, видимо, наших бразильцев здесь все устраивает, а Ришарлисон хочет другого. Вот и все. Каждый выбирает, что ему по душе.

— Прошла почти треть чемпионата, можно ли говорить о том, что у «Зенита» опять не будет конкурентов?

— Слабо верится в то, что будут – это объективно. Хотя тот же ЦСКА выглядит мощно, с восемью иностранцами в составе. То есть легионеры многое определяют в чемпионате России. Допустим, в «Торпедо» их нет — и команда на последнем месте. А вот в «Оренбурге», хоть они получили в Петербурге 0:8, иностранцы есть, в некоторых матчах они решали, и команда набрала кое-какой запас прочности. Хотя, с другой стороны, у «Ростова» почти нет легионеров, а они вон что творят.

Источник: bookmaker-ratings.ru

Футбол «Зенит» ФК Малком Радимов Владислав Клаудиньо
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

9 января