Андрей Кобелев рассказал, почему после второго по счету разрыва крестообразных связок еще один бывший капитан «Зенита» Мигель Данни не смог вернуться на прежний уровень.

- Под конец зенитовской карьеры Мигеля Данни вы говорили, что он уже не тот, после разрыва крестообразных связок прежнюю легкость и скорость потерял. У Кокорина тоже были «кресты»…

- По поводу Данни я это говорил после его второй такой травмы, которую он получил в тридцатилетнем возрасте. Не столь критично, когда второй раз крестообразные связки рвут до 25 лет. Мигель после повторной травмы был уже не совсем тот. Данни - футболист легкий, «воздушный». В том смысле, что двигательные качества у него были посильнее технических. Его козыри - быстрый старт, маневренность. Португалец часто и резко менял направление, на высочайшей скорости бежал не только без мяча, но и с мячом. Когда же прежние резкость и скорость ушли, он уже выглядел не столь эффективно. Сохранились ли все сильные качества у Кокорина, сказать невозможно.

Иван МЕДВЕДЕВ.

К сказанному Андреем Кобелевым можно только добавить, что Мигель Данни трижды за свою карьеру рвал крестообразные связки в «Зените». Второй раз это случилось в начале февраля 2012 года. После возвращения в строй спустя 8 месяцев он еще 3, 5 года отыграл за «Зенит», в третий раз порвав «кресты в апреле 2016-го в матче против «Спартака».

(Полностью интервью с Андреем Кобелевым читайте в сегодняшнем номере нашей газеты).

Футбол «Зенит» ФК Данни Мигель Кобелев Андрей
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

9 января