Футбольные клубы «Зенит» и «Рубин» сообщили о переходе петербургского полузащитника Леона Мусаева в казанскую команду. Питерцы рассказывают об этапах взросления 22-летнего игрока в системе «Зенита», а «Рубин» раскрыл некоторые подробности контракта: «Соглашение рассчитано на пять лет. Петербургский «Зенит», за который выступал Леон Мусаев, будет иметь право первоначального выкупа рассчитано на пять лет».
На днях на сборе «Зенита» в Дубае Леон прошел в день рождения традиционный зенитовский дружеский поздравительный «тоннель». После пинков товарищей по команде Мусаев, смеясь. Сказал: «Я вас всех запомнил…» Теперь эта фраза имеет несколько другой смысл –тем более, как выясняется, Леон в то время уже разговаривал с наставником «Рубина» Леонидом Слуцким по телефону о переходе.
- Появился вариант с «Рубином», и так как я в «Зените» получал достаточно мало игровой практики, решил, что это очень хороший вариант для продолжения моей карьеры, - рассказал Леон в прощальном интервью зенитовской пресс-службе.
- Были ли другие варианты? И почему вы остановились именно на «Рубине»?
- Просто эта команда давно мной интересовалась. А других вариантов, по-моему, не было. «Рубин» - хорошая, молодая и амбициозная команда. Хорошо, что так сложилось.
- С каким чувством вы покидаете Петербург?
- Ну, конечно же, я немного расстроен. Я очень стремился к этому - играть в главной команде, очень долго к этому шел, тренировался, насколько это возможно, чтобы быть тут, находиться. Я хотел бы поблагодарить болельщиков за то, что они поддерживали меня, подбадривали.
Хотел бы поблагодарить руководство «Зенита», весь тренерский штаб, всех, кто помогал мне тут. И огромное спасибо Академии футбольного клуба «Зенит» за то, что она мне дала возможность играть здесь.
- Общались ли уже со Слуцким? Что он говорил?
- Немножко общались. Он поздравил меня с днем рождения - ничего особого пока что. Думаю, на сборах поговорим более плотно по позиции и все такое.
- Когда вы выходили из тоннеля, вы сказали «Я вас всех запомнил». Тогда уже знали, что переходите в «Рубин»? И если да, то, получается, эта фраза имела двойной смысл?
- Да, я тогда уже знал и... Нет, это было просто сказано в шутку.