- В зоне нам с Пашей очень сильно повезло, что мы - медийные люди и с нами боялись что-то сделать, - вспоминает Александр Кокорин в интервью на ютуб-канале «Люди говорят», который ведет Лаура Джугелия, ставшая известной в московской тусовке, благодаря работе в изданиях Vogue и Tatler. - Начальник колонии очень любит футбол и болеет за «Динамо». Это не значит, что мы сидели у него постоянно и говорили о «Динамо». Он просто любит спорт и позволял нам три часа в день тренироваться и играть.
Было очень приятно получить много писем. Эрику Давидычу пришло в СИЗО 10 тысяч писем, а мне 6 тысяч. На Новый год сотрудник сказал, что на всех не пришло столько поздравлений, сколько одному мне. Я всё читал, в день мог ответить на 300 писем.
Самое неожиданное письмо? От бабушки-блокадницы, который 95 лет.
- Вы считаете, что потеряли год жизни?
- Это как армия, только более суровая. Чтобы чуть-чуть в себя прийти, там можно оказаться. Мне было это полезно, но если бы это стоило того и было серьёзное преступление, не было бы вопросов. Так как я видел другие дела и как их разбирали, какая было огласка - у нас все было чересчур.
\