Пошлый год был не самым лучшим для полузащитника «Локомотива» Дмитрия Тарасова – шесть месяцев без команды провел игрок, вынужденный после окончания контракта поддерживать форму, тренируясь на базе «Динамо». И только зимой ему удалось договориться с «Рубином». На излете соглашения с путейцами Тарасов получил травму и пошел на операцию в Италии, а генеральный директор клуба Василий Кикинадзе отказался оплачивать ее, поскольку якобы медики «Локо» были против хирургического вмешательства. Игрок подал в суд и выиграл дело: железнодорожники выплатили все суммы клинике. А потом случилась еще и травма в «Рубине».
Вот как рассказал об этом сам Тарасов в интервью на ютубе изданию Super: «Прошло три месяца после того, как я восстановился после травмы, я тренировался с «Рубином», набрал форму, все было супер, а тут этот нелепый момент, прыгнули сзади в подкате – перелом. Подумал: «Что за...». Все произошло на глазах у тренера. В «Рубине» поступили, как настоящие мужики, я им очень благодарен. В тот же день сказали: «Не переживай, восстановишься, будешь играть у нас как минимум до зимы». Проклятие Ольги Бузовой? Может, что-то и есть, но я в этом плане не суеверный, верю только в бога.
Не могу сказать, что ушел из «Локомотива» со скандалом, скорее, с осадком. Не на клуб и не на тренера. На генерального директора, Кикнадзе. Мы с ним поговорили, никто не знал, что мне тогда нужна была операция. Думали, что травма, что надо ее лечить. После снимка выяснилось - надрыв ахилла, нужна операция. Полетел в Италию, ничего в клубе не говорил. Проверяют – действительно нужна операция, нужно зашивать ахилл. Я позвонил клубному доктору, объяснил ситуацию, мне приходит ответ: «Мы считаем, что операция не нужна». Доктора всегда придерживаются такой позиции - если можно не оперировать, то они не будут. Написал ему, что решил делать операцию. Он ответил: «Хорошо». Как думаете, такой ответ означает, что я поставил человека в известность? Потом пошел этот бред с тем, что медицинский штаб не дал согласие. Мы судились. Я сам оплатил себе операцию, мы подали в суд, потому что это смешная ситуация. Я выиграл суд, мне вернули деньги. Там невозможно не выиграть, до смешного дошло уже. Клуб и работу моих юристов оплатил».