Василий Уткин, насобирав миллионы просмотров и цитирований в СМИ и соцсетях на словестной «битве» с Владимиром Соловьевым, вроде бы ушел в тень, сказав, что удовлетворен достигнутым эффектом. Но вот ни главное орудие пропагандистского калибра гостелеканала, ни нынешние идеологические сподвижники экс-комментатора не успокаиваются. Соловьев на своем ютуб-канале напомнил о пропагандистской «сетке» противной стороны: «Заметьте, как интересно. Якобы Уткин случайно на меня набрасывается, несет чушь. Его тут же поддерживает Навальный. Они всегда работали в паре, Уткин всегда выполнял указания Навального. Уткин всегда был его тихим, спокойным миньоном. Всегда работает сетка - тут же подключается. И ты смотришь, кто – псевдолиберальные СМИ пошли. Sports.ru и все те, которые там торчат - сборище недобитков, притворяющихся спортивными журналистами…» Ну и так далее.
Навальный следит за поляной и тут же реагирует в своей соцсети: «Официально заявляю, что Уткин мой очень беспокойный миньон. Постоянно выходит из-под контроля и вытворяет ужасные непристойные вещи с Владимиром Рудольфовичем».
Пошутил человек, который мечтает стать политиком. Но это как раз тот случай. Когда лучше было бы промолчать. Потому что словечко «миньон» не несет положительного смысла. Ни исторически – со времен всяких там Людовиков, ни осовременено – после голливудского мультфильма «Гадкий Я». Во Франции при королях были любимчики-миньоны. Вообще0-то в переводе с французского слово mignon означает «крошка» или «милашка». Они выполняли любые желания повелителя и вскоре это понятие стало нарицательным, означающим продажность и распущенность.
А в мультике это желтые бочонки на ножках, которые только и заняты тем, что помогают силам зла. К тому же не имеют половых признаков – то ли мальчики, то ли девочки. Правда, очень шаловливы, иногда забавны. Но служат явно не добру.
Не так давно в соседней стране обидное словечко «укроп» власти пришлось пиарить, чтобы погасить его негативный окрас. Даже партию с таким названием запускали. А еще и носили нашивку «Циничный Бандера». Что теперь предпримет Василий «Миньон» Уткин? Неужели действительно промолчит?