Федерация футбола Новосибирской области разбирала на днях из ряда вон выходящий случай: в матче любительских команд наставник одного из соперников выбежал на поле и дал в сердцах пинка под зад арбитру.
Это была встреча «Гудауты» и «Прогрестора» (1:4). На 72-й минуте футболисты и главный тренер первых Алексей Приходько решили, что судья Артем Петренко не зафиксировал офсайд. Арбитр наградил «горчичником» наиболее рьяно возмутившегося футболиста, что вывело из себя наставника – он рванул на поле, за что тоже тут же получил предупреждение, и пнул ногой судью под зад, сопровив свою атаку отборной непечатной бранью…
Подробности рассказал телеграм-канал Baza_Sport. Состоялось заседание дисциплинарного комитета Новосибирской областной федерации футбола, после которого команда «Гудаута» снялась с городского чемпионата и не примет участие как минимум в следующем сезоне. Главному тренеру Приходько грозит длительная дисквалификация, решение по её срокам еще не принято.
Сам Приходько так объяснил произошедшее: «У«Гудауты» давний конфликт с судьёй Петренко. Клуб даже обращался в областную федерацию, чтобы этого судью не назначали на их матчи. В этой игре меня сорвало, потому что Петренко судил непоследовательно. Обычно арбитр определяет рамки допустимой борьбы, держит какую-то планку и её не меняет, ведёт до конца. В таких случаях никаких претензий нет. Мы с ним разговаривали до этого, были инциденты, объясняли суть наших претензий. Но он судит Вторую лигу и считает, что мы тут ковыряемся на уровне первенства города, а значит, наши претензии и возражения необоснованны. Примирения у нас не будет. На заседании арбитр снова повторил, что верно трактовал спорные решения во время матча и не признал, что мог допустить ошибку. Конечно, сейчас сожалею, что так получилось. Мы прекратили своё существование, но потому что с таким судейством невозможно продолжать. Это была не первая акция, когда так судят нашу команду. Другие игры я не смотрел, но я знаю по нашей команде, что всё зависит от арбитра. Есть, к примеру, судья Лунёв, и к нему ноль вопросов, но таких судей немного».