Многие считают, что маркеры для рисования могут уместиться в одном наборе, и чем маркер заправлен, какого цвета перо, для них абсолютно неважно. На самом деле маркеров бесчисленное множество и, хотя назначение и функции у них идентичны, каждый выбирает оптимальный для себя вариант. Важно подобрать палитру оттенков, удобную для рисования форму маркера и высокое качество. Некоторые могут использовать маркеры для скетчинга более десятков видов на протяжении нескольких лет. Конструкция маркера представляет собой корпус, напоминающую плодную губку внутреннюю часть, которая пропитана чернилами, наконечник-перо – одно или несколько. Самые дорогостоящие элементы маркера – чернила и перья.

Для рисования важен правильный подбор цветов. Чаще всего используются базовые цвета, как наиболее часто используемые. В интерьерном скетчинге лучше применять благородные оттенки. Дизайн интерьера предпочитает комфортные для проживания цвета: древесные гаммы, палитра из бежевых, серых, синих, оливковых цветов. Формирование палитры из маркеров основывается в первую очередь на палитре и бюджете. Базовые цвета создают идеальные градиенты для смешения цветов для получения на скетче от самого темного до максимально светлого. Можно приобрести набор, что будет намного удобнее и выгоднее, чем покупка маркеров в отдельности. Но сегодня можно найти готовую подборку цветов для дизайнеров и архитекторов в наборе за умеренную цену. Набор маркеров еще хорош тем, что в нем скомбинированы изначально гармоничные сочетания оттенков.

Однако не все так просто так, как у многих производителей в наборах подбор цветов «оставляет желать лучшего» - многие цвета не сочетаются или в базовой комплектации много оттенков, которые никогда не пригодятся. Получается, что пользователь платит за маркеры, которые не будут использоваться. Лучше отказаться от покупки маркеров с неудачным набором оттенков так, как последствия такой покупки – «выброшенные на ветер деньги». Рекомендуется приобретать базовый набор, включающий маркеры с палитрой для:

  • ландшафта;
  • фешн иллюстрации;
  • архитектуры.

Просмотров страницы: 315