Нападающий «Зенита»  Александр Кержаков в ответ на заявление главного тренера Андре Виллаш-Боаша сказал, что в первую очередь он должен узнать позицию клубного руководства, после чего  сможет определиться с продолжением карьеры. Напомним, что ранее наставник «сине-бело-голубых» в интервью клубному сайту  заявил, что больше не рассчитывает на 32-летнего форварда.

– Со временем все переваривается, мысли постепенно переходят в правильное русло, - На сегодняшний день правда жизни такова: при этом тренере я не смогу помогать своему любимому, родному клубу. Впереди встреча с руководством «Зенита», на которой мы обсудим сложившуюся ситуацию. Первые лица клуба наверняка имеют свое видение. Выслушают и меня, после чего мы вместе примем какое-то решение. Поймите правильно: мне важно знать позицию клуба, поскольку я являюсь футболистом «Зенита,  - цитирует Кержакова bobsoccer.

– Ваш контракт действует еще один год. У вас есть понимание, что будет дальше?

– Нет смысла заглядывать далеко в будущее. История непонятная, я нахожусь в некоем состоянии невесомости. У меня действующий контракт, я не волен распоряжаться своей судьбой.

– Вы хотя бы мысленно представляете свои дальнейшие шаги? Вариантов масса: уход в аренду, выступление в ФНЛ за «Зенит-2», переход в другой клуб. В прессе уже появляются сведения о том, что вы якобы уходите в «Кайрат». Какой-то информационный апокалипсис, честное слово!

– Естественно, какие-то мысли у меня будут, определенные направления жизнедеятельности возникнут. Но еще раз подчеркну – сначала надо встретиться с руководством. Уверен, что 20 июля я уже буду четко знать, где и как проведу предстоящий сезон. Сейчас скажу только одно: я желаю «Зениту» и Санкт-Петербургу еще больше побед! И буду желать этого всегда, где бы я ни находился и чем бы в дальнейшем ни занимался. «Зенит» – мой родной клуб, за который я всегда буду болеть!

- Получается, что у вас конфронтация с главным тренером?

– Нет никакой конфронтации! Я не вправе обсуждать действия главного тренера и не делаю этого. Что же касается  личных отношений? Были эпизоды, за которые я извинился. Ну а происходящее сейчас… Таково решение главного тренера, которое, опять же, ни осуждать, ни оспаривать я не собираюсь. Еще раз подчеркну – у меня есть контракт, который я буду честно отрабатывать. Как? Решим с руководством.