Допинг-проба, взятая у панамского боксера Гильермо Джонса в преддверии повторного боя против россиянина Дениса Лебедева, дала положительный результат, сообщается на официальном сайте Всемирной боксерской ассоциации (WBA).

Проба была взята в Москве перед процедурой взвешивания. Проверку проводила швейцарская антидопинговая лаборатория, сообщает РИА-Новости.

 «Бой отменен из-за того, что допинг-проба Гильермо Джонса, взятая перед боем, оказалась положительной. Мы не можем рисковать здоровьем нашего боксера и проводить бой с соперником, который использует допинг», - сказал промоутер вечера бокса в Москве Андрей  Рябинский, выйдя на ринг.

Лебедев в мае 2013 года утратил звание чемпиона мира по версии WBA, проиграв Джонсу в Москве. После того боя в крови панамца были обнаружены запрещенные препараты, и WBA вернула титул Лебедеву, обязав соперников провести реванш, который должен пройти в пятницу вечером в российской столице.

 

- Всё произошло не по моей вине. Я хочу поблагодарить команду Андрея Михайловича Рябинского за качественную работу. Я думаю, что честного боя не получится. Он попался первый раз, но и во второй раз они сделали ту же ошибку, надеялись проскочить.

 Мы показали, что с нами придётся считаться. Мы образованные и подкованные люди в этом виде спорта, и с нами не по-честному не получится. Я постараюсь порадовать вас в следующих боях. В ближайшее время у меня будет добровольная защита пояса WBA. Ещё раз извините, спасибо. Я хочу драться, ведь я уже год не боксировал. Но, как мы видим, американцы не хотят драться по-честному, - передаёт слова Лебедева «Чемпионат.соm.  - Очень обидно за проведённую нашей командой колоссальную работу. Я готовился три месяца и одну неделю. Я бы хотел продолжить подготовку к следующему бою с той же командой. Мне ещё есть чему поучиться.

Что касается Гильермо Джонса, то я бы хотел ему сказать: «Иди на пенсию, тренируй детей, делай добро»! Пусть лучше детей тренирует. С виду он нормальный парень. Глазки его во время дуэли взглядов дёрнулись, а это что-то значит. Мне показалось, он не был уверен в себе. Мне тяжелее далось ожидание боя психологически, а не физически. Я вернул все свои боевые рефлексы, подходил к бою со стопроцентным настроем, поэтому в ближайшее время немного отдохну, уделю внимание семье, родителям, собакам.