Нападающий «Зенита» и сборной России Александр Кержаков и его бывшая гражданская жена Екатерина Сафронова уже не первый месяц делят в судах годовалого сына Игоря. Как напоминает «Комсомольская правда», Кержаков обвинил экс-супругу в том, что она употребляет наркотики, а потому не может воспитывать ребенка. Сейчас право единоличной опеки у отца. Но мама мальчика не готова сдаться без боя.

На днях Екатерина снялась в шоу «Мужское/Женское». Пригласила ее студию ведущая Юлия Барановская, которая, как известно, недавно пережила болезненное расставание с Андреем Аршавиным, еще одним игроком «Зенита».

- Он считает, что я психически неуравновешена, - плачет Екатерина, говоря о Кержакове. - Но тогда помоги мне, не оставляй! За что такая жестокость, что я ему сделала? Я его не предавала. Да, хорошо, если есть какие-то обиды на меня, зачем играть на чувствах матери? И если ты мужчина, можешь найти контакт, объясниться, договориться. Кого сейчас назовет мамой мой ребенок?

По словам Сафроновой, сейчас они с Кержаковым совсем не общаются. Сына она не видела уже несколько месяцев.

- Я ему писала: «Пожалуйста, пришли мне хотя бы фотографию сына», - говорит в кадре Екатерина. - Он не прислал, зато выкладывает фото в соцсетях - всему миру готов показать, а мне нет. Откуда такая людская жестокость! Мне плевать, что он выставил меня наркоманкой. Мне плевать на мою репутацию. Но сын же вырастет, он будет все знать. Какой пример он подает ему?

К слову, прямо в студии шоу Сафронова прошла экспресс-тест на наркотики - и он оказался отрицательным.

Впрочем, это лишь один аспект разногласий, но копаться в чужом белье мы не намерены.