Нападающий «Зенита» в эфире программы «Большой спорт» на телеканале «Россия 2» рассказал о взаимоотношениях в команде с прежним тренером Лучано Спаллетти, общении с новым наставником Андрэ Виллаш-Боашем, а также поведал, почему главным исполнителем пенальти в клубе стал Халк.

 

О Лучано Спаллетти

- Когда Спаллетти пришел, мне он казался человеком слова. Позже я, да и не только я, в этом усомнился.

- Не секрет, что у Спаллетти не было контакта с игроками.

 - Как мне кажется, он просто стал ставить себя выше нас. Понятно, что он тренер, и дело не в том, что мы должны быть на равных. Просто общение стало другим. Почему - может быть, ему кто-то сказал, как нужно себя вести, или он сам что-то почувствовал. Когда он пришел, он казался мне человеком слова, человеком, который отвечает за свои слова. Как говорит - так и делает. В какой-то момент я в этом усомнился. Не я один, а и другие ребята тоже.

- Было ли у вас ощущение, что Спаллетти в «Зените» осталось недолго?

- Да

- Его отставка стала неожиданностью?

- Нет, я думал, это будет еще раньше

 

О Виллаш-Боаше

- Новый тренер - это немножечко другие взгляды на футбол, разные школы, тренерские мысли. Мы замечаем это изменение. Тренировке стали короче и интенсивнее

- Существует штамп, что со сменой тренера меняется атмосфера в команде. Как в «Зените»?

- Я бы согласился, когда приходит новый тренер, приводит новый штат, они стараются наладить атмосферу, добавить эмоций, команда была выжата в этом плане. Морально команда находилась не в лучшем состоянии, и первое, с чем должен справиться новый тренер - наладить атмосфера. У Андре Виллаш-Боаша это получается. На моем футбольном веку менялось много тренеров, и я бы не стал, спустя короткое время делать выводы. В прошлый раз сначала было тоже хорошо, а потом оказалось, что он человек двуличный. Я не замечаю таких вещей за новым тренером, надеюсь так и будет дальше.

 

О языке и дисциплине

- Помогает ли вам знание испанского при общении с АВБ?

- Да, у нас случались индивидуальные беседы. В какой-то степени помогает. На футбольные темы я смогу спокойно поговорить. но не более. Но я также понимаю и по-английски. Он спрашивал не очень серьезные вещи.

- Шутил?

- В какой-то степени, да. Просто для придания атмосферы, чтобы наладить контакт. Конечно, главное – другие качества: профессионализм и ум. То, что он ненамного старше футболистов - я этого не ощущаю. Он главный тренер, есть дистанция, я не могу нарушать ее по этическим причинам. Если тренер позволяет ее нарушать, то это другое дело.

 

О пенальтистах

- Вы неплохо бьете пенальти, однако все время их пробивает Халк и иногда не попадает. Вы его боитесь, что ли?

- Боимся. Он может ударить, разбить лицо.

- Почему он бьет пенальти?

- Тренер назначает…

 

Источник: «Советский спорт».