Десять дней назад Никита Джигурда писал о разводе с Мариной Анисиной и выкладывал в твиттер грозные записи и фотографии. Его борьба за будущее началась на переднем фронте во Франции с давним партнером его жены на льду Гвендалем Пейзера, а продолжилась в военном госпитале Одинцова...

- Сейчас со здоровьем порядок?

- Меня выписали. Врачи, правда, просили остаться еще на несколько дней, но время не ждет. Нужно готовиться к суду.

- Имеете в виду развод с Анисиной?

- Нет, с корпорацией «Holiday on ice». Из-за их действий я подорвал здоровье, мне полгода нельзя носить тяжести. Под угрозой съемки в кино, гастроли.

- А Марина вам звонила?

- В день операции и после. Богиня была очень холодна.

- А позже выяснилось, что подает на развод.

- Уверен, ее запугал Пейзера и корпорация «Holiday on ice». Марина делает это под давлением.

- Почему вы так думаете?

- Пусть холодно, но она сказала, что любит меня.

- Получается, что она не ушла от вас к Гвендалю.

- НТВшники и какая-то желтая пресса пытаются выставить меня рогоносцем. Не получится.

- Но ведь вы сами говорили о любовном треугольнике.

- Да почему же никто не понял этого?! Еще раз: у нас треугольник, как у Пушкина, Наташи и Дантеса. Это не секс, это сложнее, выше. Здесь замешано все: зависть, любовь, политика, понимание мира. Гвендаль всегда был рядом с Анисиной. Что там: он советовал ей женится на мне, был на венчании, мы вместе выступали, но глубоко в душе у него сидела страшная зависть, что богиня выбрала меня, а не его. Пейзера ждал удобного случая, когда нас можно будет отравить подлостью.

- То есть, отношений у Анисиной с Пейзера нет?

- Нет. Половых сейчас нет. Однажды было. В тот день, когда Марина сказала, что останется во Франции, Пейзера приехал к нам домой. Я не понимал, что происходит, нужно было все выяснить. Пришлось брать Гвендаля на понт.

- Знаю, что у вас было!

- Да, было!

Он залепетал что-то по-французски, и я мало что понимал. Мне казалось, что Пейзера рассказывает, что и сейчас у них все продолжается. Скорее всего, я бы не вытерпел, но тут из комнаты вышла Марина. Она в слезах рассказала правду. Гвиндаль не хотел ехать на Олимпиаду в Солт-Лэйк-Сити - у него просто затряслись коленки. И Анисина подарила ему ночь любви, о которой Пейзера мечтал 10 лет. Богиня вдохновила его, они выиграли золото.

- После этого ничего не было?

- Нет! А он-то хотел. Выдумывал все с французской хитростью. Вы не знаете, но я дал им идею выступить на Олимпиаде в Сочи. Возможность была, это правда. Тогда Гвиндаль пришел к Марине и сказал: «Вдохнови меня еще раз». Анисина отвергла его, потому что она венчалась, потому что любит меня.

- Уверены, что все действительно так?

- На меня работают частные детективы. Желание Марины остаться во Франции - это страшная кабала и ничего более.

- Почему вы не разобрались с Пейзера сразу?

- Из-за обычных криков он вызвал полицию. Причем, я ведь разошелся не на полную катушку. Видимо, в Европе можно только молчать и делать вид, что все правильно, все хорошо. Лишь бы их граждан не трогали, а на всех остальных, да и на правду плевать.

- Если вы оба решили подать на развод - почему он еще не состоялся?

- Потому что мы любим друг друга. Моя первая реакция была эмоциональной. Мне хотелось показать Анисиной, как далеко зашло дело. Но тогда я еще не знал всего.

- Чего всего?

- Полной информации о том, как ее запугивают. Давайте расскажу еще раз, чтобы вы все поняли. Анисина и Пейзера должны были выступать в шоу под нашу с Мариной песню: «Чайка по имени Джонатан или небо в сердце у нас». Это не просто песня, это послание людям великих мастеров: Антона Павловича Чехова, автора книги Ричарда Баха и, всех тех, кто занимается космизмом, увлекается философией Рериха. Эту песню мы делали 7 лет назад, когда встретились с Мариной. Именно эту песню Марина спела впервые в жизни. Вы понимаете смысл неба в сердце? Если любим - оно в нас, а если воюем и покрываем убийц - то вовне...  Марина мечтала именно об этой песне на спектакле, но ее вычеркнули.

- Почему?

- Именно из-за политической ангажированности. Глава «Holiday on ice» сослался на то, что Джигурда поддерживает террористов. Мол,  на параде 9 мая у меня в руках флаг ДНР, а сам я называю тех, кто сидит в Раде, фашистами.

- Марина согласилась на то, чтобы песню убрали?

- Ее обманули. Пейзера подсунул контракт на миллион евро - Марина его подписала, не вчитываясь, ей хватило устных договоренностей.Когда Пейзейра вызвал полицию - к нам в дом приехали не только служители закона, но и представители корпорации. Меня сразу увели от жены, а на бедную Марину набросились. Оказалось, что договоренность выступать под нашу песню нелигитимна.

- Как это?

- В договоре пункта не отказалось, а чиновник, с которым мы все согласовывали, был уволен. Выбора не осталось.

- Что бы случилось, если бы Марина послушала вас и ушла из спектакля.

- Юристы  «Holiday on ice» за 30 лет не проиграли ни одного дела. Анисиной грозил либо многомиллионный штраф, либо тюрьма.

- Вы понимаете, что у Марины были все резоны не уезжать из Франции?

- Сейчас да, понимаю. Она молодец, все правильно сделала. И моей богине очень тяжело. 23 февраля у нас годовщина - 7 лет свадьбы. Марина, ты венчанная моя жена, моя богородица. Я прошу тебя приехать на семилетие нашей свадьбы, развеять домыслы сплетников, и вместе мы с тобой поедем на это шоу, несмотря на то, что мне запрещено там появляться. И все для того, чтобы «Чайка по имени Джонатан и небо в сердце у нас» показала всей Европе, что такое русская-истинная любовь.

- Если не прилетит, то вам придется делить имущество.

- Все отдам детям и жене. Мне ничего не надо. Я - чайка, которая живет во имя полета. Но, думаю, Марина прилетит. Жизнь - она не для того, чтобы твое брюхо было набито рыбой. Мы рождаемся для любви. И я счастлив, что люблю мою богиню, Марину Анисину и наших замечательных детей.

Из интервью газете "Комсомольская правда"