На нынешнем «Ролан Гаррос» не так уж много российских журналистов. Зато этим счастливчикам удается о многом порасспросить наших теннисисток. Вот и Кузнецова была достаточно откровенна после четвертьфинального матча.
- За что во время четвертьфинального матча против Симоны Халеп вас освистала парижская публика?
- Я сама была удивлена подобной реакцией после медицинского тайм-аута. Видимо, публика решила, что я симулирую травму. Только за мной никогда такого не водилось.
- Из-за чего пришлось взять медицинский тайм-аут?
- Во втором сете меня снова начало беспокоить бедро. Это хроническая травма, которая часто проявляется именно на грунтовых кортах. Совершенно неожиданно по ходу матча начинаешь испытывать болезненные ощущения. Такое было и во встрече с Люси Шафаржовой, но тогда удалось справиться с этой проблемой. Сегодня еще и погода располагала к тому, чтобы обострились старые болячки.
- Может быть, не стоило мучиться, а нужно было досрочно завершить матч?
- При счете 1:4 во втором сете тренер предложил мне это сделать, но на турнирах «Большого шлема» нужно биться до конца. Решив продолжать матч против Халеп, сделала брейк, но это был мой последний успех. Не чувствовала я сегодня корт, играла очень медленно.
- Довольны ли вы итогами выступления на нынешнем «Ролан Гаррос»?
- Конечно, выход в четвертьфинал «Большого шлема» можно считать достижением. Хотя к достижениям в теннисе нужно подходить философски. За сезон мы играем около тридцати турниров, выигрываем два-три от силы. Остальные проигрываем, а поражение - это очень болезненный процесс. После каждого приходится собирать себя буквально по кусочкам.
- Насколько помогают вам в этом тренеры?
- Сейчас со мной работают сразу два специалиста: аргентинец Эрнан Гуми и испанец Карлос Мартинес. Они очень разные: один очень импульсивный, другой более спокойный. Такое сочетание мне кажется оптимальным.