Полузащитник «сине-бело-голубых» в интервью «Радио Зенит» рассказал о том, что изменилось в команде после прихода Виллаш-Боаша, поделился своими ожиданиями от предстоящего мундиаля, а также заявил, что не прочь попробовать себя в иностранном чемпионате. 

- Как чувствуете себя после травмы?

- Самочувствие сейчас отличное, просто в игре почувствовал дискомфорт и, чтобы не усугубить травму, попросил замену. На следующее утро уже в Петербурге сделал МРТ и узнал, что у меня повреждение приводящей мышцы первой степени. Травма не самая серьезная, но неделю придется пропустить. Конечно, первые два дня были непростыми. Я даже мало по телефону отвечал, но на третий-четвертый пришел в себя - все-таки жизнь продолжается.

- Как изменились тренировки при Виллаш-Боаша, по сравнению с тем, что практиковалось при Спаллетти?

- Я думаю, уже можно сделать выводы о тренировках под руководством Виллаш-Боаша. Они стали более интенсивными, появилось больше игровых упражнений. Он просит, чтобы мы постоянно прессинговали, атаковали, не давали соперникам поднять головы. Нам, футболистам, это интересно. То, что это тяжело, абсолютно нормально - здоровья у нас много, вагон и маленькая тележка. Кроме того каждый соперник сейчас разбирается досконально. Нам показывают сильные, слабые стороны, места, где мы можем выжать максимум, а где, наоборот, нужно обратить внимание. И в тренировках стараемся делать то же самое.

- Как ведет себя во время матча Виллаш-Боаш?

- Он не говорит тихо, но и не кричит. Поддерживает ребят, говорит, что мы победители, что верит в нас. Вносит коррективы в игру.

- Говорят, что новый тренер - стимул. Но не взрывается голова от того, что сменился наставник?

- Нет, для каждого футболиста все начинается заново. Нужно доказывать свою состоятельность на тренировках и в игре, чтобы быть всегда готовым. На нас это не отражается - мы делаем свою работу.

- В матче против «Зенита» в Перми забил гол ваш земляк Максим Канунников…

- Порадовался за Максима. Гол у него получился замечательным, но хорошо, что выиграли все-таки мы. После матча подошел к нему и сказал: «Макс, жду обратно в «Зенит», будет тагильская связка».

- Где вам на поле комфортнее играть?

- На поле мне удобнее играть под нападающим, в центре. Также комфортно чувствую себя и слева, и справа. Могу сыграть опорного хава. Это с детства пришло, многому меня в «Урале» научили, в первой лиге плотный график, много травм, часто менялась позиция. Но вообще, самое главное для меня - выходить на поле в майке «Зените», неважно на какой позиции.

- Несколько раз в последних матчах вы из выгодных позиций отдавали передачи вместо ударов по воротам. Что вас смущало?

- Не знаю, меня ничего не смущало. Стараюсь бить при любой возможности. В игре иногда принимаешь спонтанные решения, иногда неправильные. Но я буду следовать принципу Кержакова «Бил, бью и буду бить».

- Хотели бы продолжить карьеру в иностранном клубе?

- Конечно, я бы хотел долго играть в «Зените», команда хорошая, борется за высокие места. Но если у меня появится шанс попробовать себя заграницей, в больших чемпионатах и командах - грех не воспользоваться. Тем более что у меня перед глазами пример Аршавина, Тимощука, которые играли в больших командах.

- «Ушатаете» ли сборные Бельгии, Алжира и Кореи на чемпионате мира в Бразилии?

- Конечно, «ушатаем»! Группа не легкая, но проходимая. Мы должны выходить из группы, показывать содержательный интересный футбол.

- Какое у вас сложилось впечатление о Питере?

- Город замечательный, хороший, много достопримечательностей. До этого не бывал в Питере, против «Зенита» не играл. Атмосфера боления - вспоминаю матч со «Спартаком», как вираж нас гнал. Когда переедем на новый стадион, будет еще круче. Ко мне уже приезжали родители, были в Эрмитаже, мимо крейсера «Аврора» проезжаю. Надеюсь, на разведение мостов посмотреть.

- Можете спокойно пройти по улице?

- Я не пользуюсь особым спросом. Но если люди просят, я фотографируюсь, не отказываю.