Журналист Батраз Тигиев написал на своей страничке в фейсбуке. "Прекрасно, друзья! Кто-то из коллег, несмотря на доверительный характер разговора и просьбу выключить диктофоны, слил таки часть спича Толстых в ЛайфНьюз. Это низко и подло. Нас там было четверо-пятеро. Так что, крысу вычислить несложно. Обидно другое, что с крысами приходится работать...".

Напомним, что вчера Фабио Капелло уже отрегировал на заявления Толстых, который просил журналистов не записывать его монолог. Только теперь, думается, юристы Капелло при желании сотрут Саныча в порошок. 

Досталось Толстых и от вратаря сборной СССР Анзора Кавазашвили, который прокомментировал слова экс-президента РФС по поводу второго контракта наставника сборной России Фабио Капелло. «Честно говоря, когда я слушаю или читаю в прессе высказывания Толстых, сразу говорю об одном: господин Толстых! Вы же профессионал, всю жизнь работающий в правоохранительных органах, и вы прекрасно знаете, какие махинации проходят. И вы молчали до тех пор, пока вам не зажали хвост. Так было и с Колосковым, когда Толстых вдруг получил две должности: остался основным гендиректором московского «Динамо» и тут же получил в подарок в 1992 году Профессиональную футбольную лигу, где он стал президентом. Журналист Андрей Сухотин, занимаясь расследованием контракта Капелло, в своём отчёте упомянул о том, что у итальянского специалиста имеется ещё один, дополнительный контракт, не связанный с РФС. Это расследование давным-давно лежало на столе у Толстых, он в курсе дела этих вещей. Только у Толстых была возможность из всех президентов РФС готовить документы через правоохранительные органы, чтобы у него лежала папка с компроматом. Однажды папку с компроматами использовали для того, чтобы убрать с поста президента РФС Колоскова, и его место без проблем занял Мутко. Сейчас же Толстых стал собирать компромат на Мутко. И когда он перед началом прошедшей конференции объявил за кулисами о том, что у него имеется три папки компромата на третьих лиц, он почему-то в ходе самой конференции не назвал ни одну фамилию, не привёл ни одного примера… всё это говорит о том, что он не ожидал своей отставки», — цитирует Кавазашвили Eurofootball.ru.