Голкипер «Зенита» возобновил  ставший традиционным дневник сборов,  рассказал  о зимних каникулах в Греции, летающих тарелках, желании стать тренером и замороженных бутсах.

«Конечно, последний месяц получился насыщенным, есть что вспомнить. Во-первых, это крещение дочери. Мы дали ей имя Анастасия. Это произошло в Греции 28 декабря. Очень приятный праздник получился, все прошло прекрасно, хотя жена даже нервничала. Но, слава Богу, все было хорошо, и пришли все - друзья, близкие, семья, - приводит слова Юрия Лодыгина официальный сайт клуба. - Потом сразу еще один праздник - Новый год. Мы его встречали семьей, хотя был  один интересный момент. У нас такая традиция - 31 декабря мы всегда включаем русский канал, чтобы встретить его сначала по российскому времени, а потом уже, через час, по греческому. И вот мы встретили российский и ждали греческого праздника. А в этот день с утра был… даже не знаю, как объяснить. В общем, такой ураган настоящий, ветер, который все сносил! И вот с одной из крыш соседних улетела тарелка, которая задела нашу антенну, и та испортилась.  Русское телевидение у нас осталось, а греческое - уже нет! Искали его, оставалось уже 5 минут, туда-сюда, пытались через интернет… Хотелось  отсчитать со всеми - 5-4-3-2-1!

В Греции, кстати, в Новый год президент не выступает, там все по-другому. В центре Афин ставят подиум, и какой-то то ли мэр, то ли политик, не знаю, выходит на нее. Он поздравляет, внизу стоят люди, и потом все отсчитывают секунды и радуются. И вот мы это пропустили! Смотрим на время - а все уже прошло. Так что открыли шампанское, поздравили друг друга - и все. Русский Новый год, в общем, получился ярче, чем греческий.

Больше об отпуске рассказать особо нечего — я его просто провел дома. Были разные дела, которые нужно было решить, ими и занимался.

Если говорить о первых днях тут, то рассказать не очень многое, но можно. Отель неплохой, очень красивый снаружи, но мне изнутри больше понравился тот, в котором мы были в прошлом году. Тут просто башня, это не так удобно для передвижения, а в том «Бавария», и туда уже нельзя.

 Прошло немного времени в отпуске, и я сразу захотел обратно на поле - играть и тренироваться. Честно - даже ловил себя на мысли, что не понимаю, что чувствуют футболисты, которые уже закончили, как им сложно. Я почему-то думаю, что никогда с футболом не закончу. Думаю, в будущем попробую стать тренером, но только не вратарей.

Да, хотел рассказать про сегодняшний эпизод с утра, который вы, наверное, видели. Вышло все как? Я ведь сразу понял, что что-то не так. Закончилась тренировка, все оказались кто где, и Данни мне кричит: «Эй, Юра, садись, давай сфоткаемся!» Я пошел, сел, как хороший мальчик. И тут чувствую - что-то льется на голову. Поворачиваюсь влево - смотрю, а там Нету, и у него под стулом бутылка. Подумал на него, потом понял, что не он - на Витселя, потом на Кришито, и тут этот Кришито кидает меня вниз, и все на меня наваливаются! Не пугайтесь, тут ничего страшного, мы так иногда делаем - можно сказать, наказываем друг друга. Попрыгали, а потом кто-то вдобавок мою бутсу закинул в лед. Ну, я добавил еще льда внутрь и пошел в номер.

Я за такие вещи обиды ни на кого не держу, и вообще это все даже нужно. И не только сейчас, но и в сезоне, когда стресс, когда график тяжелый, когда у кого-то настроение плохое, мы пытаемся друг друга развеселить или расслабить. И это работает».