Выезд «красно-белой» торсиды в город на Неве на матч 9-го тура «Зенит» - «Спартак» обернулся «Спартаку» внушительным штрафом и закрытием гостевого сектора «Спартака» в предстоящем матче с «Уралом», который пройдет в Екатеринбурге. Надо сказать, не слишком больно уели футбольные чиновники спартаковцев. Закрытие фанатского сектора на домашней «Открытие Арене» было бы куда как больнее для «красно-белого» клуба – так что ждем новых «подвигов» поклонников культа известного ромба, которые обычно и следуют вскоре после того, как  КДК почти что гладит по головке отечественных расистов и футбольных хулиганов.

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц сообщил журналистам, что «Спартаку» назначен штраф 50 тыс. рублей за скандирование, 100 тыс. рублей - за использование болельщиками пиротехники, 200 тыс. рублей - за бросание пиротехники на поле. За зажжение трёх шарфов «Зенита» также назначен штраф 100 тыс. рублей. За «уханье» в сторону Халка будет закрыт гостевой сектор «Спартака» в матче с «Уралом», сообщает официальный сайт РФС.  «Зенит» по итогам тура оштрафован на 10 тыс. рублей за использование пиротехники, на 20 — за скандирование нецензурных речёвок.

Из других решений самый большой резонанс получило ненаказание нового главного тренера «Ростова» Игоря Гамулы, который после своей дебютной встречи ку руля донской команды раскритиковал работу арбитра Сергея Карасёва, а также вступил в словесную перепалку с одним из журналистов. О судействе, напомним, Гамула тогда сказал: «Я подошёл к Карасёву перед игрой, сказал: «Лысый лысому должен помогать». Он мне помог! У меня теперь волосы вырастут от него...»
«Гамула не наказан, - сообщил председатель КДК РФС Артур Григорьянц, - так как КДК не нашёл оснований для применения к нему санкций. Мы приняли во внимание, что Гамула извинился, но оскорблений в адрес корреспондента не увидели. Дело закрыто в связи с отсутствием признаков дисциплинарного нарушения».
Сам Гамула рад такому исходу: «Что такое флэш-интервью? Это интервью буквально спустя минуту после матча. Любой нормальный тренер, который переживает за результат, за игру, всегда находится в возбуждённом состоянии. Я подхожу на интервью – и человек задаёт совершенно некомпетентный, нефутбольный вопрос. Как можно слушать такое? Конечно, любой человек ответит так же, как я. Я не оскорблял никого, может быть, говорил на повышенных тонах. Но позже я извинился перед журналистом. Конечно, я доволен решением. Если после первой игры меня вызывают на КДК, то завтра уже не выходить на игры? Можно на следующий матч сразу посадить меня за решётку, я буду сидеть и оттуда махать руками. Спасибо, что КДК понял меня правильно. Считаю, что я не нарушал регламент. Я никого не оскорбил, никого не обидел, я в этом не сомневаюсь».