- Мы с друзьями решили посмотреть матч сборной России в черногории в одном из спортивных баров, - рассказал голкипер «Зенита» Вячеслав Малафеев, - заказали столик, собрались, но на первой минуте я попросил счет. Был уверен, что после того, как в Акинфеева попал файер, матч продолжен не будет. Правда, надежда, что футбол мы все-таки увидим, у нас и у остальных, кто был в баре, все же оставалась. В итоге так оно и вышло, но лично меня это очень сильно удивило: исходя из опыта прошлых лет, понимал, что после таких эпизодов матчи не возобновляют.
- Когда матч продолжился, друзья наверняка спрашивали вас: на каком основании?
- Я предположил, что арбитр, посоветовавшись с кем-то, решил не портить настроение болельщикам на стадионе и тем, кто собрался посмотреть игру по телевизору. И сейчас считаю: рефери наверняка захотел сделать оставшуюся часть матча чем-то вроде показательных выступлений. Мне кажется, он прекрасно понимал: после тщательного разбирательства в УЕФА Черногории в любом случае грозит поражение.
- Какие еще мысли приходили во время первой вынужденной паузы?
- Разные. Например, вдруг файер кинул какой-нибудь засланный болельщик из России, который за полгода до матча внедрился в черногорское фанатское движение и таким образом решил помочь нашим (смеется)? С одной стороны, это шутка, с другой - подобная ситуация лишний раз дает повод для спекуляций и разговоров на тему, что добывать победы можно не только на футбольном поле.
- Вам было страшно за Акинфеева?
- Безусловно. На повторах все это выглядело действительно жутко. Позже, когда эмоции чуть улеглись, стало ясно, что Игорю повезло, что файер не попал прямо в голову. Как мне объяснили, температура его горения, как у лавы или напалма. Очень надеюсь, что повреждение у Игоря не очень серьезное. Я, конечно, желаю ему здоровья, - сказал Малафеев «СЭ».