Самый известный болельщик «Зенита» Михаил Боярский, который не снимает питерской «розы» даже во время концертных выступлений, не связанных с футболом, ушел с «Петровского» как только на поле вывалилась толпа – не хотел смотреть на этот позор… По его словам, подобные инциденты отталкиваю людей от похода на стадионы.

- Я не стал ждать окончания матча. Покинул стадион, как только болельщики выбежали на поле. Теперь соответствующие органы должны разобраться в произошедшем. Я видел футбол, остальное меня не интересует. Матч в итоге так и не был доигран. Теперь теоретически болельщики могут поставить крест на чемпионских амбициях "Зенита". Все будет зависеть от того, какое наказание понесет клуб. Видимо, техническое поражение – 0:3. При этом надо посмотреть, как сыграют "Локомотив" и ЦСКА. Если такое на трибунах продолжится, то, к сожалению, многие цивилизованные болельщики на стадион больше не придут, - пишет «Спорт экспресс». 

 
- Совсем недавно ведь была ситуация, когда болельщик на матче «Динамо» - «Зенит» бросил петарду, и в итоге клубу было присуждено техническое поражение. В итоге дело дошло аж до Лозанны, но и там «Зенит» дело не выиграл, - сказал обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев. - Мне бы не хотелось, чтобы сейчас клубы сказали: мол, это конкретный болельщик, его и наказывайте. Потому что в «Зените» есть люди, которые отвечают за безопасность, за работу с болельщиками. И насколько я понимаю, не только «Зенит», но и остальные работают по принципу «только бы чего не вышло, лучше договариваться, лучше заигрывать с ними». Вот представьте, если бы этот парень решил не просто ударить игрока «Динамо» и - на всякий случай, сборной - а ударить побольнее, нанести серьезный урон… И что значит - один болельщик, там ведь вся трибуна выбегала, где были в этот момент сотрудники службы безопасности?
Хватит заигрывать с теми, кто сидит на трибунах! Разговаривайте на равных, ведите диалог, но нельзя только пряником. Убежден в том, что и сами клубы, при содействии РФС и РФПЛ, способны навести порядок на трибунах. Нам ведь говорили что – вот приняли.