Нападающий «Зенита» Александр Кокорин в эфире программы «Фетисов» на телеканале «Звезда» рассказал о ситуации, которая сложилась у него в «Зените». Выяснились неожиданные подробности о контактах форварда с руководством ФК «Сочи», о которых прежде Александр умалчивал. Правда, деталей разговора он не уточнил. Да и, если откровенно, некоторые ответы футболиста на вполне конкретные вопросы выглядят настолько туманными, что возникает ощущение, будто Александр сам до конца не определился с тем, чего же он хочет.

Его спросили: «Почему в Сочи не хочешь ехать? Это принципиальная позиция?»

Ответ более чем неопределенный. «Принципиальная, но не то чтобы принципиальная. Просто обстоятельства так сложились. Если бы все это было по-другому, то могло бы... быть по-другому», - приводит слова Кокорина  БИЗНЕС Online.

Чувствуется, что Александр не открывает всего, что хотел бы сказать. Возможно, связан общанием не оглашать информацию до принятия определенного решения.

«Я возвращался в «Зенит», и у меня были свои амбиции и планы», - заявил Кокорин.

Но проговорил ли он свои условия с руководством «Зенита»? «Да, но я так понимаю, что президент «Зенита» передавал информацию (кому и какую информацию – непонятно. – «СУ»). Он меня услышал. Когда подписывал контракт, было два разговора. Лично с президентом. Мы договаривались не на бумагах, а на словах. Но всё вышло по-другому», - рассказал Кокорин.

Выяснились и другие любопытные детали. Возглавляющий ФК «Сочи» Борис Ротенберг сообщил о том, что заранее обсуждал с Кокориным аренду. И был поражен тем, что Александра удивила новость о переходе в «Сочи».  

«Я так скажу, у меня был с ним (с Ротенбергом. – «СУ») разговор. Но это уже было без этого дела. Там другая ситуация, о которой я пока не хочу говорить», – сказал Кокорин.

Вот таким весьма странным, противоречивым, изобилующим недомолвками получился рассказ Александра Кокорина. Заметно, что он весьма растерян и у него нет четкой позиции и понимания, как найти выход из сложившейся ситуации. Возможно, не будь предварительной договоренности футболиста с Борисом Ротенбергом, и не пришлось бы ему сейчас оправдываться. Зачем, скажите, Александр вел закулисные переговоры с «Сочи»? Нападающий «Зенита», похоже, снова стал жертвой своего простодушия.

Судя по всему, сейчас уже не Александр что-либо решает. Разговор идет, скорее всего, между Алексеем Миллером и Борисом Ротенбергом, а, возможно, еще и третьей силой, которая пока остается в тени. Но что бы ни решили в верхах, важно не допустить, чтобы именно Кокорин оказался в этой истории крайним. Он уже побывал в этой роли, отбыв наказание за хулиганство. Важно сохранить талантливого игрока для российского футбола.

Футбол Зенит ФК Кокорин Александр
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

1 апреля