Главный тренер сборной России Фабио Капелло считает, что болельщики и журналисты переоценивают уровень сборной России, а также заверил, что  задержки в выплате зарплаты не мешают его работе.

-  Еще с советских времен считается, что у нас неплохая сборная, но в решающие моменты она не может показать свой максимум из-за психологии.

-  Может быть, все проще? Может быть, вы всегда переоценивали уровень вашей сборной? Даже не так: не переоценивали свой, а просто не знали уровень соперников. Не изучали своих оппонентов. Возвращаясь к последнему чемпионату мира. До турнира я постоянно слышал в российских медиа о том, что Алжир аутсайдер, хотя даже беглого анализа хватило бы для оценки уровня его игроков. И для вывода, что с ними придется крайне сложно любой команде, не только нашей. Так же недооценивали Корею. Хорошо хоть не Бельгию. Мы не играли трусливо, нет! Мы играли, исходя из своих возможностей, и так, как нам позволяли соперники.

-  Уровень наших игроков – это одна сторона. Но, может быть, имело смысл попробовать другую тактику, не такую осторожную?

- А какую другую? О чем вы говорите? Мы использовали расстановку 4-3-3, как играют все российские клубы. У нас выходили на поле фактически три нападающих. Вы ожидали множества моментов? Это наивно – когда на таком уровне играют равные команды, это бывает крайне редко. Трудно рассчитывать на пять-шесть возможностей забить, надо использовать хотя бы одну из двух-трех. У нас этого не получилось. За любую же нашу ошибку нас наказывали. Пересмотрите игру с Алжиром – у них не было ни одного момента, кроме забитого гола. Я вас уверяю: реализуй мы свои моменты, повернись к нам фортуна чуть-чуть лицом, никто никогда бы не говорил о трусости.

Люди исходят из итогового счета. С этим ничего не сделаешь. Если команда проиграла – каждый болельщик уверен, что знает, как правильно. И тут два варианта: либо вы доверяете мне как тренеру, либо нет.

-Вам уже пять месяцев не платят. Влияет ли это на вашу работу?

- Недавно по этому поводу у меня был разговор с президентом РФС Николаем Толстых. Он извинился за ситуацию и объяснил, чем вызваны задержки. Меня его объяснения устроили. Уверяю вас, что все это никак не сказывается на моей работе со сборной России. Для меня самое главное – это футбольное поле и все, что на нем происходит.

- Насколько верны разговоры, что общение с Николаем Толстых у вас далеко от взаимопонимания?

- Я ежедневно прихожу на работу в офис и постоянно общаюсь с президентом РФС. Если послушать все разговоры, то получится, что люди знают обо мне, моих мыслях и симпатиях больше меня. Я попрошу помощников больше переводить российской прессы, чтобы мне было проще разобраться в своей жизни.