Знарок: Игра Мозякина в двух звеньях - заготовка

Илья КОВАЛЬЧУК: Начали здорово...

Александр ЕРЕМЕНКО: «Сухарь» не важен, главное - победа

 
- За исключением второго периода, играли неплохо. Здорово действовал Сашка Еременко, помогал команде. Причины провала второго периода - то, что не сумели сыграть по заданию, - подчеркнул главный тренер сборной России Олег Знарок. - Но на протяжении большей части матча это получалось.
- Еременко раньше играл в сборной под клубной динамовской единичкой, а теперь "переобулся" в двадцатку легендарного Третьяка. Для нас это стало сюрпризом.
- Для меня тоже (улыбается). Если честно, только перед матчем об этом узнал.
- На сочинском льду наконец-то появилась магнитогорская суперсвязка Мозякин - Зарипов.
- Трудно сейчас давать однозначные оценки. Понятно, что в КХЛ и на Евротуре скорости разные. Я больше надеялся на уральское большинство. В дебюте матча давали Мозякину играть в двух звеньях. Это была такая заготовка: в игре «5 на 4» держать Сергея и Ковальчука на льду по две минуты, крутить вокруг них защитников да остальных форвардов. Один гол таким манером забили. Могли еще один. А вот в игре "пять на пять" у магнитогорцев получалось не все.
- Плотников жаловался, что команда устала в третьем периоде.
- Я не почувствовал. Провалили-то мы второй, а вот в третьем смотрелись вроде неплохо. Хотя зная, в каком календаре играют ребята в КХЛ, я их словам об усталости верю.
 
 
 
- Начали здорово, - отметил нападающий сборной России Илья Ковальчук. - Забили одну, могли больше. А потом почему-то отдали инициативу. У финнов стали появляться опасные моменты. Почему они их не реализовали? Вон Ерема идет, у него и спросите (улыбается).
 
 
 
- Я герой? - переспросил вратарь сборной России Александр Еременко. - Не забывайте, что ребята мне помогали. Здорово играли в обороне, самоотдача у команды была просто колоссальная. Слава богу, что совместными усилиями не дали сопернику забить. Сборная очень хотела этой победы.
- "Сухарь" для вас особенно важен?
- Важен-неважен, главное - победы.
- Когда в последний раз играли под номером Третьяка?
- Не помню. Совсем. Может, когда-то и было - но очень давно. Я старался не уделять этим переменам особого внимания. Но вообще был удивлен, когда увидел свитер с двадцаткой в раздевалке. Мне выдали, и я играл.
- Как вам Сочи?
- Лучше, чем в феврале (улыбается). В олимпийской команде мне даже не удалось на скамейке посидеть, а сейчас ощущаю сочинскую атмосферу в полной мере.