- Сложно объяснить то, что произошло. Мы создали много моментов, но, к сожалению, в футболе бывает так, что всё решает деталь, - сказал главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш на пресс-конференции после поражения в Ларнаке. - И сегодня то, что произошло в защите, и сыграло решающую роль. Мы проиграли, поскольку не смогли реализовать очень много моментов, а не потому, что мы спали или действовали недостаточно эффективно. Мы нанесли 20 ударов, подали 20 угловых, имели шансы, но всё решила одна деталь. В целом же, если не говорить о моментах, связанных с реализацией, мы действовали уверенно, но принимаем этот результат, хотя и понимаем, что должны были здесь побеждать. За этим мы сюда ехали.
- Вчера вы говорили о факторе жары. Удалось ли справиться с ним?
- Я не думаю, что это что-то определило. Физически мы были готовы и, даже заканчивая игру вдесятером, выглядели хорошо. Не стоит говорить о том, что жара сыграла какую-то роль. Повторюсь, мы уступили, поскольку не смогли реализовать моменты, которые создали.
- Как, по-вашему, влияет на игроков ситуация, когда они создают так много моментов? Не расслабляет их, не притупляет бдительность?
- Я не думаю, что это могло каким-то образом расслабить игроков. Нам не хватило эффективности в завершающей стадии атак. Наша задача - работать над этим. Были моменты и со штангами, и с перекладинами, и голкипер спасал соперника. Однако, если бы мы забили всё, что создали, добились бы того результата, на который рассчитывали.
- Что в целом показал соперник? То, что вы ожидали? И чего теперь ждать от ответной встречи?
- Они играли хорошо, их можно только поздравить. У них был свой план, у нас - свой, и, если судить по результату, можно понять, чей оказался эффективнее. Теперь нам предстоит изучить этот матч, проанализировать ошибки. Противостояние состоит из двух встреч, и мы сделаем всё, чтобы достойно ответить и добиться того результата, на который мы рассчитываем.
- Что скажете о моменте с Витселем? Он тянул на красную?
- Мне нужно пересмотреть этот момент. Я говорил с Витселем, и он сказал, что не делал движения, которое могло бы тянуть на красную. Но если и был контакт, то, разумеется, стоит говорить об агрессии.